Об этом рассказали сегодня во время встречи за «круглым столом» представителей правительства региона и общественности

С 2017 года муниципальное унитарное предприятие «Городской пассажирский транспорт», которому принадлежат белгородские троллейбусы, находится в процедуре наблюдения из-за предбанкротного состояния, а с 2019 года идёт запущена процедура банкротства. В 2021 году троллейбусы и часть инфраструктуры были переданы в аренду Единой транспортной компании.

«Контактная сеть вместе с тяговой подстанцией и троллейбусами находятся в собственности города Белгорода. Троллейбусы ЕТК взяли в аренду до сегодняшнего дня, сегодня договор заканчивается. Но сегодня все это находится в конкурсной массе», – отметил заместитель губернатора Белгородской области Владимир Базаров.

С целью поддержания троллейбусной инфраструктуры МУП «ГТП» неоднократно было выставлено на торги на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

«Мы даже провели этот конкурс в трое торгов. Желающих не оказалось даже приобрести в данном виде – в рамках этого конкурса. Мы не можем вечно находиться в процедуре банкротства, учитывая тот социальный аспект, который играл основополагающую роль для того, чтобы троллейбус был. Сейчас подстанции и останутся подстанциями. Как долго это будет, покажет рынок и реалии сегодняшнего дня», – подчеркнул конкурсный управляющий муниципального предприятия «Городской пассажирский транспорт» Владислав Сегедин.

В ходе проведения «круглого стола» специалисты неоднократно подчеркнули, что земельные участки, на которых расположены троллейбусные подстанции, находятся в собственности муниципалитета, и строительство других объектов на них не планируется.

Источник информации: belregion.ru

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *