Педагоги овладели приёмами работы с цифровым и лабораторным оборудованием

На площадке Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы прошла образовательная программа для 43 учителей химии и биологии школ Белгородской области, которые преподают в медицинских классах.

Тема интенсива для биологов – «Использование оборудования лабораторного комплекса медицинских классов в организации предпрофессионального образования». Цель курса – обучить учителей работе с оборудованием медицинского кабинета в школе, в рамках предпрофильной подготовки учеников. Помимо овладения приемами приёмами работы с цифровым и лабораторным оборудованием, они также разрабатывали учебные занятия с его использованием в медицинских классах.

Знания, полученные учителями в Москве, носят четкую практическую направленность. Поэтому и в рамках внеурочной деятельности, и в рабочие программы элективных курсов включены задания по работе с оборудованием медицинских классов. Но большая часть лабораторий будет использоваться при проведении занятий по профессиональной подготовке, которую должны проводить специалисты – сотрудники медицинских учреждений региона.

Образовательный контент курсов для учителей химии поможет педагогам организовывать проектную и исследовательскую деятельность учеников. В очном формате они прошли обучение по программе с аналогичным названием.

«Задача, которая по-прежнему остается перед учителями, – подготовить обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ по биологии и химии. Новый образовательный контент поможет в преподавании этих предметов на углублённом уровне, а также позволит вести элективные курсы и занятия внеурочной деятельности «Шаг в медицину», «Биохимия», «Онтогенез», «Молекулярная биология». Конечно, занятия будут проходить с использованием медоборудования», — пояснила учитель Центра образования №15 «Луч» г. Белгорода Татьяна Косинова.

В новом учебном году откроется еще 5 новых медклассов в Белгородском районе, Валуйском, Губкинском, Шебекинском, Яковлевском городских округах.

«Новые знания и навыки будут использованы мной в новом учебном году при организации практических и теоретических занятий в рамках внеурочной деятельности, в предпрофильной подготовке учащихся, в проведении элективных курсов в профильных группах 10-11 классов, при работе с одаренными детьми, а также для подготовки проектных и исследовательских работ, участия в олимпиадах и конкурсах. Цель своей работы вижу в популяризации этого направления работы через развитие познавательного интереса у ребят, формирование позитивного отношения к медицинским профессиям, что позволит им уже во время обучения в школе оценить, насколько их ожидания и представления о профессии врача соответствуют реальности», — поделилась учитель «Ракитянской средней общеобразовательной школы №1» Елена Пенская.

Организованная профориентация поможет школьникам определиться с выбором будущей специализации, ведь в системе здравоохранения трудятся не только врачи, но и фармацевты, программисты, биофизики, кибернетики и многие другие.

Источник: министерство образования Белгородской области

Источник информации: belregion.ru

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *