Мероприятие состоится 31 августа

В Выборге К-3 будет установлена на закреплённой с помощью «мёртвых якорей» погружной барже «Атлант» — единственной в России, подходящей для перевозки такого размера корабля и способной поднять его до уровня причала в порту выгрузки, откуда возможно перевезти подводную лодку по суше с помощью самоходных осей. 

Местом установки на баржу Выборг выбран потому, что только в этой акватории «Атлант» сможет уйти на глубину около 18 метров при средних глубинах Финского залива от 6 до 9 метров. Учитывая положительную плавучесть лодки, перед специалистами стоит задача выполнить буквально ювелирную работу по заходу подлодки на баржу. 

В операции по позиционированию лодки относительно «Атланта» примут участие около 40 человек: работа будет осуществляться на специальных гайд-постах, водолазами и докмейстерами. 

Напомним, что 27 августа стартовала морская часть проекта транспортировки АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» в здание Музея военно-морской славы. 

На рассвете первая советская атомная подводная лодка К-3  «Ленинский комсомол» отшвартовалась от Зимней пристани Кронштадта и на буксирах отправилась в акваторию Выборгского судостроительного завода. Сухопутная часть операции стартует 12 сентября. 

Напомним, что первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» имеет огромное символическое значение. С этого корабля началась история отечественного атомного подводного флота. Спасение легендарной подводной лодки ведётся под эгидой сохранения исторической правды. Она затрагивает не только достижения отечественного ВМФ, но также высокий профессионализм, мужество и подвиги советских и российских моряков-подводников.

Кроме того, передислокация и музеефикация АПЛ К-3 — большой высокотехнологичный инженерный проект, наглядно демонстрирующий возможности науки, промышленности и транспортной системы нашей страны.

Источник информации: belregion.ru

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *