Ранее она умела только оформлять вызов и передавать его в медицинскую организацию

Запись осуществляется, в том числе, и к узким специалистам. Важное условие – наличие оформленного врачом направления.

Запись на приём пока включили в нерабочее время (с 20:00 до 8:00 утра), в процессе робот помогает собрать ошибки в карточках пациентов или в составлении расписания медорганизации.

«Изначально «София» создавалась, чтобы разгрузить сотрудников контакт-центра. Сейчас робот умеет принимать звонки, записывать на приём к врачу и передавать в реальном времени все данные в соответствующую медицинскую организацию области, работая с ними в одной медицинской системе. В планах – развивать робота для ответов на типовые звонки при помощи искусственного интеллекта», – отметил первый заместитель губернатора – министр цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.

Источник: министерство цифрового развития Белгородской области

Источник информации: belregion.ru

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *