Александр Белашов / Управление корпоративных коммуникаций АО «Лебединский ГОК»
Для экономии средств и времени
У карьерных экскаваторов частенько изнашиваются опорные катки. Эти элементы отвечают за устойчивость и перемещение гусеничного транспорта. Можно купить новые детали, а можно восстановить истёршиеся участки ещё вполне пригодных катков. Лебединцы выбирают второй — рачительный — вариант.
Реанимируют опорные катки в ремонтно-механическом управлении. Технологи фиксируют отклонения внутренней поверхности опорного катка от чертёжных параметров и передают деталь для расточки в управление по производству запасных частей. Следующий этап — наплавка, то есть восстановление нужных размеров. Эту операцию раньше выполняли у смежников. С учётом транспортировки и очерёдности заказов на заводе «КМАрудоремонт» процесс занимал до двух недель. Чтобы экономить время и быстрее восстанавливать технику, специалисты ремонтно-механического управления решили и эту операцию выполнять самостоятельно. Желание есть — нужно оборудование.
Три в одном
Купить многофункциональные наплавочные установки можно, а вот точечных аппаратов для внутренней наплавки катков на рынке нет. Что делать? Собрать самостоятельно!
Источник информации: bel.aif.ru