Александр Белашов / Металлоинвест
У экскаватора № 138 — солидный трудовой стаж. Двадцать лет он выполнял задачи по разработке забоев карьера и погрузке руды в железнодорожные вагоны. Со временем многие узлы износились. Но лебединцы — рачительные хозяева. Стальному товарищу подарили вторую жизнь.
С прежним не сравнить
Капремонт экскаватора занял три месяца.
«Подрядчики и наши сотрудники полностью восстановили нижнюю раму и смонтировали новые опорные катки — для улучшения стабильности при передвижении машины. Заменили шкафы управления и многие элементы в электрооборудовании — двигателях и генераторах, — перечисляет начальник участка отвалов № 2 рудоуправления Андрей Целовальников. — Поворотная платформа, рукоять, стрела были сильно изношены, поэтому их заменили на новые, заказав у завода-изготовителя».
Источник информации: bel.aif.ru